By using the site, you consent to our use of cookies. They allow us to provide You with a better experience when visiting our website. More information on the privacy policy page
0
0
Delivery free
Basket is empty

Большая ложка ordered home and office Mykolaiv!

  • Working hours: 07:00 - 11:30
  • Delivery time: 07:00 - 11:30
  • Minimum order: Select the area
  • Cost of delivery: Select the area
  • Free shipping when ordering from: Select the area
  • Payment method: Cash to the courier
  • Kitchen: American, Armenian, Vegeterian, Oriental, Greek, Georgian, Jewish, European, Israeli, Spanish, Italian, Caucasian, Chinese, Mexican, German, Russian, Thai, Ukrainian, French, Japanese
Стоимость доставки - 15 % от суммы заказа.
Categories of dishes

Home food delivered to your door from the dining area Large Spoon

If you spun in the affairs and concerns, and do not have time for breakfast quality, you definitely need to order a lunch to eat something hot. Affordable and tasty lunch at the office can be found in the dining room menu Big Spoon, which offers residents Nikolayev large variety of tasty dishes prepared "for grandma" recipes using fresh ingredients. You will be offered not only delicious food, but also a large and hearty servings that you nakushalsya enough of their favorite dishes from childhood, and could even bring to the job. In addition, the dining room offers food delivery in all regions of Nikolayev, and you can get your lunch while you work or study, it is very convenient and also inexpensive, because the service free.

Homemade soup, chops and other dishes with delivery anywhere in the city

If you suddenly wanted to homemade food, and cooking have neither the strength nor the desire, you can always enjoy delicious treats in the dining room a big spoon. Here you will find hot and fragrant soup with beans, meat and sour cream, which you can also buy a pie with meat and potatoes and fruit compote. If you are very hungry enough, then one of borscht is not enough, you can buy as a second dish pork chop or chicken, baked with cheese and vegetables, as well as a side dish to take mashed potatoes, buckwheat, pasta, French fries or salad. Borsch, soup and other liquid food is delivered in special containers, which are well retain the shape and temperature of the food, they do not shed and do not mix with other treats. These hearty lunch will add you strength for the rest of the day, and you do not even think about hunger during the important things.

Buy cheap pastries in Nikolaev

If you do not have time for breakfast at home, you can do it at work. After all, almost every office has a kettle and water to make a tea or coffee, and to them, you can order a fragrant pastries in the cafeteria Big Spoon. In contrast to the fashionable and popular bakeries city, the prices are very affordable, and the dishes are large and fresh, including pastries. Cakes and rolls straight from the oven will deliver to any area of ​​Nikolaev still hot. You can buy a snack for the patties with salt filling: meat, mushrooms, vegetables, potatoes and eggs, as well as sweet: with jam, cheese, fruits and berries, as well as chocolate. The menu also has a pizza calzone, sochniki, bagels, cheesecake, donuts in powdered sugar, muffins with raisins, dried apricots and dried fruits, and even juices and drinks to these dishes.

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
0
0
Доставка: бесплатно
Корзина пуста

Большая ложка заказать на дом и в офис Николаев!

  • Время работы: 07:00 - 11:30
  • Время доставки: 07:00 - 11:30
  • Минимальный заказ: Выберите район
  • Стоимость доставки: Выберите район
  • Бесплатная доставка при заказе от: Выберите район
  • Способ оплаты: Наличными курьеру
  • Кухни: Американская, Армянская, Вегетарианская, Восточная, Греческая, Грузинская, Еврейская, Европейская, Израильская, Испанская, Итальянская, Кавказская, Китайская, Мексиканская, Немецкая, Русская, Тайская, Украинская, Французская, Японская
Стоимость доставки - 15 % от суммы заказа. Заказы принимаются до 11.30!

Домашняя еда с доставкой на дом от столовой Большая Ложка

Если Вы закрутились в делах и заботах, и не успели качественно позавтракать, то обязательно нужно заказать себе обед, чтобы поесть чего-то горячего. Доступные и вкусные обеды в офис можно найти в меню столовой Большая Ложка, которая предлагает жителям Николаева большой выбор вкусных блюд, приготовленных «по бабушкиным» рецептам с использованием свежих ингредиентов. Вам предложат не только вкусные угощения, но еще и большие и сытные порции, чтобы Вы вдоволь накушались своих любимых из детства блюд, и даже могли взять с собой на работу. Кроме этого, столовая предоставляет доставку еды во всех районах Николаева, и Вы сможете получить свой обед, не отрываясь от работы или от учебы, это очень удобно и к тому же недорого, ведь доставка бесплатная.

Домашний борщ, отбивные и другие блюда с доставкой в любую точку города

Если Вам вдруг захотелось домашней еды, а готовить нет ни сил, ни желания, то вы всегда можете заказать аппетитные угощения в столовой Большая Ложка. Здесь Вас ждет горячий и ароматный борщ с фасолью, мясом и сметаной, к которому вы также можете купить пирожок с мясом или картошкой и компот. Если Вы достаточно сильно проголодали, то одного борща будет мало, Вы можете купить в качестве второго блюда свиную или куриную отбивную, запечённую с сыром и овощами, а в качестве гарнира взять пюре, гречневую кашу, макароны, картофель фри или салат. Борщ, супы и другие жидкие блюда доставляют в специальных контейнерах, которые хорошо сохраняют форму и температуру блюд, они не проливаются и не смешиваются с остальными угощениями. Такие сытные блюда на обед прибавит Вам сил на весь оставшийся день, и Вы даже не вспомните о голоде во время важных дел.

Купить выпечку недорого в Николаеве

Если вы не успеваете позавтракать дома, то можно сделать это на работе. Ведь практически в каждом офисе есть чайник и вода, чтобы сделать себе чай или кофе, а к ним вы можете заказать ароматную выпечку в столовой Большая Ложка. В отличии от модных и популярных пекарен города, цены здесь очень доступные, а блюда большие и свежие, в том числе и выпечка. Пирожки и рулеты прямо с печки доставят в любой район Николаева еще горячими. Вы можете купить себе для перекуса пирожки с соленой начинкой: мясом, грибами, овощами, картошкой или яйцами, а также со сладкой: с повидлом, творогом, ягодами и фруктами, а также шоколадом. В Меню также есть пицца кальцоне, сочники, рогалики, ватрушки, бублики в сахарной пудре, кексы с изюмом, курагой и сухофруктами, и даже соки и напитки к этим блюдам.